Поисковая оптимизация сайта на WordPress

Поисковая оптимизация — вывод страниц сайта на верхние строчки результатов поисковой выдачи по важным для бизнеса запросам пользователей, с целью привлечения целевого трафика.

Чем ближе к началу результатов поиска находится сайт, тем больше пользователей посещают сайт. Эффективность поисковой оптимизации оценивают по стоимости целевого посетителя, времени выхода сайта в ТОП и конверсии сайта.

Мои преимущества

Выгодное сотрудничество

В то время как сотрудник агентства, не обремененный сильной мотивацией, ведет 20-30 проектов на сдельно-премиальной оплате, вашим сайтом будет заниматься такой специалист как я, готовый вложить в проект все силы и свободное время. Сотрудничество с мной дешевле и эффективнее обращения в агентство.

Внимательность

Каждому своему клиенту уделяю максимум своего внимания. Внимательно отношусь ко всем пожеланиям и специфике вашего бизнеса, что крайне важно. Наполнение и редактирование сайта возлагается на профессионального контент-менеджера. Его услуги входят в стоимость продвижения.

Независимость

Вы остаетесь независимы от меня. Не подсаживаю на «SEO-иглу», как некоторые студии, закупающие арендные ссылки. Все проекты по снятию позиций, закупке ссылочной массы я передаю в ваши руки, рассказываю как с ними нужно работать. Все прозрачно и доступно для понимания.

Прозрачная работа

Ссылки (если это необходимо) закупаются с Вашего аккаунта. За редизайн сайта, выполненный другими исполнителями, не накидываю  «вознаграждение» для себя. Предоставляю ежемесячные подробные отчеты, в частности отчеты  «Позиции», «Видимость сайта», «Сравнение с конкурентами».

Профессионализм

Наличие профильного диплома. Опыт работы – более 6 лет опыта. Разработаны собственные системы автоматизации и авторские сервисы.

Качество

Все усилия подчинены достижению основных целей Вашего бизнеса – совершенствованию качества ресурса и росту продаж.

Этапы оптимизации сайта

1. Анализ сайта, тематической ниши и конкурентов

Тщательный анализ возможностей ресурса, особенностей рыночной ниши и активности конкурентов помогает избежать ошибок и проблем на этапе активного продвижения сайта.

Вначале нужно оценить общую видимость сайта в поиске по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам.

Затем необходимо отследить деятельность конкурентов. Рассматривая структуру и функционал топовых сайтов можно определить критерии качества, которые необходимы для выхода в топ в данной конкретной тематической нише (удобный калькулятор, многостраничный сайт, тексты на 20 000 символов). Анализ  ссылочного профиля лидирующих сайтов дает информацию о методах продвижения и охвате аудитории соцсетей, блогов, форумов.

2. Формирование семантического ядра

Подготовка к продвижению начинается с составления списка запросов, под которые будут оптимизированы посадочные страницы, – семантического ядра сайта.

Удачное СЯ помогает экономно расходовать бюджет и рационально тратить силы на раскрутку действительно ценных запросов.

Wordstat, Serpstat и другие инструменты помогают собрать длинный список запросов, определить их частотность, исключить непродуктивные фразы, сгруппировать ключи.

СЯ используется при построении структуры сайта, оптимизации страниц, перелинковке, закупке ссылок, анализе видимости сайта.

3. Построение широкой структуры сайта

На основе семантического ядра формируется разветвленная структура сайта. Под каждую группу запросов создается отдельная посадочная страница. Важные обобщающие ключи используются в названии разделов, пунктов меню, в качестве тегов и ссылок в хлебных крошках сайта.

Страницы категорий оптимизируются под высокочастотные запросы. Для среднечастотных и низкочастотных запросов создаются статические страницы фильтров и пересечений фильтров. Супернизкочастотные запросы, которые употребляются в поиске около 5 раз в месяц, внедряют в контент карточек конкретных товаров.

4. Формирование задания на внутреннюю оптимизацию

Данные отчетов технического и SEO аудита используются для формирования задание на внутреннюю оптимизацию. Важные пункты плана – настройка автоматического заполнения мета-тегов,  микроразметка, мультиязычность, латинские адреса страниц, оптимизация фильтров, разработка XML-карты сайта, улучшение основных технических характеристик движка.

5. Организация внутренней перелинковки

Грамотная перелинковка страниц позволит удачно распределить ссылочный вес, организовать удобную схему путешествия по сайту и создать удачные условия для роста поведенческих факторов.

6. Оптимизация контента

Подготовка и публикация уникальных, полезных текстов, идеально заточенных под конкретные ключевые слова. Проработка заголовков, мета-тегов, иллюстраций.

8. Работа с краулинговым бюджетом

Краулинговый бюджет — это число страниц, которые поисковые роботы способны обойти за определенный временной интервал. В  задачу специалиста входит поиск и удаление мусорных страниц, настройка системных файлов движка.

9. Улучшение юзабилити сайта

Дружественный, интуитивно понятный интерфейс поожительно влияет на конверсию и поисковое продвижение.

Схема работы

Доверьте Ваш сайт в надежные руки и наслаждайтесь ростом продаж и узнаваемости бренда.

Прием заявки от владельца малого или среднего бизнеса.

Выяснение при личном общении ключевых задач проекта, обсуждение условий и стоимости услуг.

Оформление безопасной сделку, прием 50% предоплаты через Яндекс Деньги, VISA/MasterCard, PayPal, WebMoney.

Аудит, согласование технического задания.

Комплексная работа по оптимизации сайта.

Подробный отчет.

Стоимость поисковой оптимизации сайта

Starter
$ 59 USD /Month
  • 5 Target Keywords
  • $21 / per mouth Call Tracking
  • Weekly SEO Status Report
Business
$ 79 USD /Month
  • 5 Target Keywords
  • $21 / per mouth Call Tracking
  • Weekly SEO Status Report
Enterprise
$ 99 USD /Month
  • 15 Target Keywords
  • $21 / per mouth Call Tracking
  • Weekly SEO Status Report

Форма обратной связи